Доставка и оплата

Возможны следующие варианты оплаты:

  • На карту Приватбанка. Наш менеджер свяжется с вами после оформления заказа и предоставит номер карты для оплаты;
  • На текущий счет предприятия. Реквизиты для оплаты вы получаете на ваш email сразу после оформления заказа.
  1. Доставка заказов осуществляется "Новой почтой" после 100% оплаты. Бесплатная доставка заказа только на отделение почты. Курьерская (адресная) доставка оплачивается получателем согласно тарифам «Новая почта»
  2. Самовывоз в Киеве по предварительной договоренности.
  • Доставка «Новая почта» занимает в среднем 1-3 дня;

  • После отправки заказа вы получаете SMS с номером экспресс-накладной (ЕН), по которой можно отследить статус вашего заказа;

  • Обращаем Ваше внимание на то, что заказ хранится бесплатно в отделении «Новая почта» 7 рабочих дней, после чего возвращается обратно;

  • Не верно указан номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке доставки вашего заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших данных гарантируется.

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену / возврату:

  • тoвapы мeдицинcĸoгo нaзнaчeния;
  • пpeдмeты гигиeны;
  • пapфюмepнo-ĸocмeтичecĸиe и тoвapы в aэpoзoльнoй yпaĸoвĸe;
  • зубные щетки, расчески, массажные щетки.

При получении посылки убедитесь, что доставленный товар соответствует вашему заказу.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. После факта самостоятельного вскрытия или повреждения упаковки товар возврату не подлежит.

Во время доставки заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или сотрудника почты. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы одноразового использования или повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на «Новой Почте».

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, оставили почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак или поврежденную упаковку) - пришлите нам на электронную почту office@umi.in.ua c пометкой «Возвращение»:

  1. фотографию товара, на которой видно брак / дефект / повреждения;
  2. номер накладной;
  3. фотографию упаковки.
После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты.

Если вашего вопроса здесь нет, то обратитесь по ссылкам ниже и наши менеджеры вам обязательно подскажут.